Немецкая гофроиндустрия превысила свой прогноз роста в 2020 г.
Производители, входящие в немецкую отраслевую ассоциацию гофроиндустрии VDW (Verband der Wellpappen-Industrie), превысили прогнозируемый рост продаж гофрокартона за рабочий день на 0,4% в 2020 г.: по сравнению с 2019 г. рост в конце 2020 г. составил 0,9%. В то же время отрасль борется с ростом затрат и снижением доходов.
«В 2020 г. индустрия гофрированного картона как системно важная отрасль столкнулась с серьёзными проблемами. Во время кризиса, вызванного коронавирусом, мы смогли продемонстрировать нашу эффективность и гибкость и внесли свой вклад в поддержание бесперебойного снабжения – от продуктов питания и других повседневных товаров до доставки всего необходимого в медицинские кабинеты и клиники», – объяснил председатель VDW Штеффен П. Вюрт (Steffen P. Würth) на ежегодной пресс-конференции ассоциации, которая в этом году вынужденно прошла цифровом формате из-за пандемии.

В абсолютных цифрах продажи компаний, входящих в VDW, в прошлом году составили около 8,1 млрд м2 гофрокартона. Это почти на 200 млн м2, или на 2,5%, больше, чем годом ранее. «В трудный для экономики 2020 г., связанный с пандемией, наши клиенты в пищевой промышленности и индустрии напитков снова продемонстрировали устойчивость к колебаниям цен. В связи с закрытием стационарной розничной торговли произошёл сильный рост электронной коммерции», – сказал Штеффен Вюрт.
Однако предприятия-члены VDW с беспокойством наблюдали за расходами. «В четвёртом квартале цены на бумагу для выпуска гофрокартона уже выросли на колоссальные 13%, и в настоящее время наблюдается значительная тенденция к росту. Это ценовое давление сталкивается с падением доходов, которое омрачает положительное развитие продаж в 2020 г.», – прокомментировал Штеффен Вюрт. В 2021 г. отрасль гофрированного картона также ожидает роста затрат в области энергетики, персонала и страхования в общей сложности на 1,7%. Компании пытаются противодействовать этому дальнейшими технологическими разработками, такими как более энергоэффективные решения или повышенная автоматизация.
Среднегодовая выручка упала на 5,8% до 53,2 евроцента за м2. «Это означает, что члены VDW не смогли компенсировать рост затрат, который начался с 2017 г., даже в прошлом году», – резюмировал председатель VDW.
Более низкая средняя доходность также отражается на динамике продаж: если рассматривать в общем снижение выручки и рост продаж, то следует отметить, что в результате оборот сократился на 3,5%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.