Kaufland снабдит упаковку информацией по её раздельной утилизации
Немецкая сеть супермаркетов Kaufland, входящая в группу Schwarz, сообщила о том, что вместе с Schwarz Group, она постепенно вводит уведомления о разделении и утилизации на многокомпонентной упаковке товаров, реализуемых под собственной торговой маркой. Цель состоит в том, чтобы побудить клиентов осознанно разделять и правильно утилизировать свою упаковку, тем самым внося свой вклад в улучшение вторичной переработки.
Уведомления по разделению содержат информацию о материалах, из которых изготовлены отдельные компоненты упаковки, таким образом, облегчая правильную утилизацию. Летом 2020 г. Schwarz Group провела репрезентативный онлайн-опрос более 1000 потребителей на предмет разделения отходов в Германии. Результаты показывают, что 80% опрошенных хотели бы получить легкодоступную информацию о том, как разделить упаковку, в идеале – прямо на продукте. Компания быстро и прагматично реализует это желание потребителя с помощью уведомлений о разделении.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.