Овощное изобилие Turtle Rock Farm
Американское агентство Pulp+Wire провело ребрендинг для производителя консервированных овощей и органических джемов Turtle Rock Farm. В дизайне упор сделан на качестве, традициях и мастерстве.
Обширную линейку продукции Turtle Rock Farm теперь объединяет единый визуальный образ, в центре которого – изящные ботанические иллюстрации. Белая этикетка создает отличный фон для иллюстрации и дает ощущение чистоты, свежести. Верхняя часть этикетки выполнена из прозрачного материала. Благодаря этому создается ощущение, что растения из иллюстраций «прорастают» на саму банку, что создает ощущение движения, изобилия.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.