Radar обновили бренд "Ювелирные традиции"
В агентстве Radar обновили бренд "Ювелирные традиции" с целью вывести его на массовый рынок. Дизайнеры актуализировали бренд-платформу, обновили айдентику, разработали концепцию продвижения и SMM-стратегию.
"Ювелирные традиции" - это торговая марка ювелирных украшений из Костромы с миксами натуральных полудрагоценных и драгоценных камней.
История, которая стоит за украшением, не менее (а скорее и более) важна, чем само украшение. Эти истории дизайнеры и решили показывать: акценты сместились с украшений на людей, которые их носят; язык общения стал высоким, поэтическим. Появилась концепция «Драгоценнее слов»: украшения бренда «Ювелирные традиции» позволяют выразить себя, выразить свои чувства к близкому на языке ювелирной поэзии. Дизайнеры свели к минимуму пустые слова и навязывание продукта, показывая ценность чувств и способов их выражения.
Логотип стал понятнее – теперь в нем сразу узнается кольцо. Шрифт легче читается. Кроме того, он стал монохромным, что заметно упрощает печать.
Важный пункт дизайн-работ – упаковка украшений. Для них мы создали несколько паттернов на основе огранки драгоценных камней, нативно подав главную особенность украшений бренда – миксы натуральных камней.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.