Quantum Graphics упаковали замороженные овощные смеси "Зимой и летом"
Stir-Fry — это техника быстрого обжаривания продуктов в раскаленном масле при постоянном помешивании. Под этим названием ГК “ЮЖ” объединила новую линейку замороженных смесей с соусами. Поскольку смеси объединяет наличие соуса и конкретный способ приготовления, необходимо было визуально отделить их от базового ассортимента бренда.
Дизайнеры агентства Quantum Graphics доработали концепцию дизайна, взяли новый цвет фона, изменили ракурс и композицию фудзоны, добавили пиктограмму с информацией о соусе. Большинство смесей по составу характерно для какого-то региона — Бразилия, Испания, Азия итд. Чтобы усилить региональную привязку, на плашку с названием добавили традиционный для конкретного региона паттерн. По традиции была проведена продуктовая фотосъемка, чтобы достоверно отразить соотношение ингредиентов в составе, тип нарезки каждого продукта и максимально аппетитно показать готовое блюдо.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.