Пасхальные яйца от Cadbury вышли в новом дизайне упаковки
В этом году компания Cadbury выпустила пасхальные наборы шоколадных мини-яичек в новом дизайне упаковки, который был разработан специалистами Bulletproof.
Дизайн выполнен в узнаваемых цветах бренда, но новый образ выглядит более свежо и позитивно. Обновленная упаковка оставляет ощущение ретро. Одной из задач дизайнеров стало создание образа, который будет возвращать в детство и вызывать ностальгию. Шоколадные яйца Cadbury появились в 1967 году, поэтому для многих – это частица детства, связанная с весной, Пасхой, подарками.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства шоколада (59)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.