"Криница" обновила фирменный стиль
В 2020-ом году пивоваренная компания "Криница" обновила не только логотип компании, но и постоянную линейку пива.
Например, светлый лагер "Крынiца Pilsner". В компании сохранили фирменную диагональную полосу в дизайне, разнообразив ее узнаваемыми элементами. Пиво при этом не изменилось - вкус остался таким же мягким и легким.
Яркие, стильные и удобные банки уже ждут на полках магазинов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.