Новый вид биоразлагаемой упаковки появился в сети гипермаркетов "О’КЕЙ"
O'KEY Group S.A., розничная сеть по торговле продуктами питания, запустила в продажу био-пакет, который полностью разлагается по истечении года.
Благодаря специальной присадке от британской компании Polimateria, которая внедрена в состав полиэтиленового пакета, происходит его 100% самостоятельная биотрансформация по истечении одного года. Обычный пакет из первичной нефти разлагается в природных условиях сотни лет, нанося непоправимый вред окружающей среде. По своим качественным характеристикам и прочности новый био-пакет не уступает традиционным и является абсолютно безопасным при контакте с пищевыми продуктами.

Эко-инициативу «Жизнь в стиле Green» ГК «О’КЕЙ» запустила еще в первом квартале 2020 года, когда полностью отказалась от продажи полиэтиленовых пакетов из первичной нефти в прикассовой зоне, заменив их на пакеты из саморазлагающегося кукурузного крахмала и 100% вторично переработанного пластика, а также предложив покупателям многоразовую упаковку различной вместимости - от бумажных пакетов с повышенной прочностью, сумок из джута и хлопка до сумок из нейлона и ПВХ. В 2020 году компания также представила многоразовую упаковку для сыпучих продуктов, овощей и фруктов в качестве альтернативы пластиковым пакетам для весовых продуктов.
Программа «Жизнь в стиле Green» уже начинает демонстрировать оптимистичные результаты. По итогам 2020 года, объем реализованных эко-пакетов составил более 80 млн штук, что соответствует объемам годом ранее. Это говорит о том, что покупатели сети положительно восприняли инициативу ритейлера несмотря на тот факт, что стоимость новых пакетов выросла по сравнению с неблагоприятными по воздействию на окружающую среду пакетами из первичной нефти.
«ГК «О’КЕЙ» является социально ответственной компанией, которая продвигает важность осознанного потребления. Заботясь о сохранении окружающей среды, важно также предоставлять покупателям выбор, поэтому мы значительно расширили линейку упаковки. Мы и далее будем развивать это направление, работая с теми производителями, которые разделяют наши ценности по сохранению природы», - сообщил Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.