Plenum разработал бренд сервиса доставки еды Carrots
В середине 2020 года, в самый разгар пандемии и локдауна в брендинговое агентство Plenum.cx обратилась стартап-команда доставки еды с проектом формата dark kitchen. Он знаком москвичам как сайт с несколькими кухнями, одна из которых — «Варламов.Есть». Требовалось разработать бренд с нуля.
У основателей проекта была идея сделать аналог гастромаркета в онлайне: ресторанные блюда от профессиональных шеф-поваров, высокое качество продуктов, большие порции, доступные цены, эксперименты, многообразие проектов и кухонь со всего мира.
И все это в рамках «единого окна» и доставки одним курьером.
Специалисты агентства пообщались с командой, у которой уже было четкое понимание своей целевой аудитории: современные жители центра Москвы, молодые, но уже зрелые, с доходом средним и выше среднего, которые часто путешествуют, учатся и делегируют большую часть рутинных процессов сервисам. Эти люди уже довольно избирательны в еде и готовы платить за высокое качество и осознанный подход (быстрая доставка разных брендов из одной кухни одним курьером).
После того, как клиент определился с названием — Carrots, — дизайнеры перешли к поиску идеи и графических приемов для нового бренда. Остановились на концепции «Гастрономическое онлайн-путешествие», которая развилась в остроумную визуальную историю о зайце-контрабандисте, который привозит из разных уголков земли самые интересные и «трушные» рецепты известных блюд. Меняя маски, он умело пересекает границы со своим ценным гастрогрузом в багаже.
Логотип решено было сделать шрифтовым, чтобы легче запоминаться клиентам на высококонкурентном рынке доставки еды. Кстати, заяц живет и в логотипе: первая С — перевернутый ушастый персонаж.
Чтобы дифференцироваться, дизайнеры сделали основным сигнальный оранжевый цвет, который поддерживают два оттенка зеленого.
В айдентике используется округлая форма чемодана, где спрятаны локальные продукты и топовые рецепты. Эта же форма используется в упаковке, а стикеры на боксах помогают сэкономить на оформлении и легко различить блюда с разных кухонь клиента («Ведомости», «Варламов.Есть» и так далее). Округлую форму также поддерживает выбранный шрифт Nekst.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.