POLARIS Partners разработали новый дизайн упаковки соков "Добрий Ранок"
Агентство POLARIS Partners провела ребрендинг для украинской компании "Экосфера". Бренд "Добрий Ранок" является ключевым в портфеле бренда. Необходимо было перезапустить морально устаревший бренд, привлечь к нему внимание, сделать более актуальным и увеличить продажи.
В агентстве изменили название и разработали новый дизайн упаковки. После аудита бренда было принято решение добавить в название слово Добрый. Важно было подчеркнуть качество продукта, усилить акцент на лучшем в сегменте сочетании «цена/качество».
Проект «Добрый Ранок» дает возможность предоставить точные данные, так как никакими другими активностями компания «Экосфера» ребрендинг не сопровождала. Можно с полной уверенностью утверждать, что прирост продаж на +21% достигнут исключительно благодаря гармоничному сочетанию качества продукта, цены и ребрендинга.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.