Об упаковке - Для упаковки

POLARIS Partners разработали новый дизайн упаковки соков "Добрий Ранок"

18.03.2021

Комментариев: 1

Агентство POLARIS Partners провела ребрендинг для украинской компании "Экосфера". Бренд "Добрий Ранок" является ключевым в портфеле бренда. Необходимо было перезапустить морально устаревший бренд, привлечь к нему внимание, сделать более актуальным и увеличить продажи.

"Добрий Ранок"

В агентстве изменили название и разработали новый дизайн упаковки. После аудита бренда было принято решение добавить в название слово Добрый. Важно было подчеркнуть качество продукта, усилить акцент на лучшем в сегменте сочетании «цена/качество».

Проект «Добрый Ранок» дает возможность предоставить точные данные, так как никакими другими активностями компания «Экосфера» ребрендинг не сопровождала. Можно с полной уверенностью утверждать, что прирост продаж на +21% достигнут исключительно благодаря гармоничному сочетанию качества продукта, цены и ребрендинга.

"Добрий Ранок"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.03.2021 08:30Jktu

То что было, даже комментировать не хочется))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru