Getbrand упаковал тостовый хлеб "Лимак"
После успешной работы над линейкой традиционных хлебов "Лимак", перед агентством Getbrand поставили задачу проработать дизайн линейки тостовых хлебов с целью увеличить продажи в категории формового хлеба и запустить новые SKU.
Тосты — один из традиционных и самых простых вариантов завтрака. Подсушенные в тостере кусочки тостового хлеба дарят безграничный простор для фантазии. Достаточно добавить на горячий ломтик кусочек сливочного масла, семги и лист салата, и прекрасный завтрак уже готов.
Создавая дизайн, специалисты агентства использовали ту айдентику, которую сделали для классической линейки, при этом разработав определённые дифференцирующие признаки именно тостовой линейки.
На упаковке есть специальное «окно» в виде тоста, благодаря которому сразу становится понятно, что это хлеб для тостов. В линейке есть тостовый классический, нежный на кефире, с отрубями и зерновой. Для дифференциации различных вкусов и консистенций использованы разные цвета.
Тостовый хлеб отличается от других видов значительной пористостью структуры, тонкой упругой корочкой и отсутствием крошек. Все эти преимущества указаны на лицевой части упаковки. А клейм «идеален для тостов и сендвичей» настраивает на приятные мысли о вкусном завтраке и дополнительно подчеркивает категорию продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.