Воркшоп по дизайну упаковки кофе
Когда мы хотим купить тот или иной продукт, мы в первую очередь обращаем внимание на упаковку. Поэтому ее дизайн — один из сильнейших маркетинговых инструментов продвижения, с помощью которого можно увеличить продажи.
Надежда Паршина, основатель и творческий директор агентства Ohmybrand, расскажет, что важно для дизайна упаковки, на что обратить внимание перед началом работы, где нужен и не нужен креатив и на какие этапы делится процесс.
в рамках конкурса дизайна упаковки для кофе от Skillbox и «Кооператива Чёрный». Победитель получит годовой запас кофе, сертификат на 100 тысяч рублей на обучение в Skillbox и запуск своего дизайна в производство.
Мероприятие бесплатное.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.