Depot разработал дизайн упаковки для пиццы SPAR
Брендинговое агентство Depot разработало новый дизайн для упаковки пиццы бренда SPAR, который отражает идею горячей пиццы из печи. Яркая иллюстрация огня передаёт этот замысел и хорошо запоминается. ⠀
Потертости на изображениях создают эффект блюда, приготовленного заботливыми руками из свежих ингредиентов по лучшим итальянским рецептам.
Крупный логотип #WELOVEFRESH, легко узнаваемый потребителями SPAR, также присутствует на упаковке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.