Untwist разработал фирменный стиль грузинского ресторана "Баклажани"
Агентство Untwist разработало фирменный стиль, логотип и концепцию меню для грузинского ресторанчика "Баклажани" в ТРЦ "Галерея Новосибирск".
В логотипе «Баклажани» хотелось отразить гостеприимство, улыбчивость и, естественно, главный продукт на кухне – баклажан.
"В образе логотипа мы использовали форму баклажана, но зашифровали ее через усы и объятия нашего героя. А шляпка героя является ничем иным, как плодоножкой баклажана", - сказали в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.