"Ферма" разработала новый дизайн упаковки зефира "Лянеж"
Агентство "Ферма" разработала новый дизайн упаковки для петербургского зефира "Лянеж". Это классический зефир, который хорошо известен покупателю. Однако дизайн упаковки устарел, и продажи продукции стали снижаться.
Самыми большими ценителями десерта оказались женщины. Их объединял не возраст или социальный статус — это были совсем разные люди, разных профессий и образа жизни, но с единым отношением к продукту. Зефир — это возможность побаловать себя, поднять настроение, порадовать. Зефир — это сладкое удовольствие без чувства вины, потому что у него более натуральный и полезный состав по сравнению с конфетами или шоколадом.
Всё это привело дизайнеров к ассоциациям с натуральными леденцами на палочках, которые родители покупают детям вместо конфет, прогуливаясь в парке. Затем они заметили необычную расцветку леденцов, напоминающую завораживающие иллюзии. Объединив завораживающий рисунок леденца со вкусовыми качествами десерта, дизайнеры вышли на метафору «завораживающий десерт».
Яркий и динамичный, но в то же время лаконичный и простой дизайн упаковки формирует вектор на молодёжную аудиторию и контрастно отличает продукт от конкурентов на полке. Дизайн сохраняет преемственность, на упаковке используется узнаваемый элемент бренда — сердце.
Цветовая палитра подбирается контрастно по отношению к продукту, за счет чего создается дополнительный фокус на зефире и упаковке. Паттерны, расположенные в центре упаковки, поддерживают копирайт, а современное визуальное решение легко тиражируется для разных SKU.
Модульный дизайн позволяет производителю быстро и легко собирать упаковку для развития новой линейки — это позволит сохранить единство в визуальном образе бренда.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.