Wellhead обновили дизайн упаковки препарата "Нормомед"
По заказу компании "Валента Фарм" агентство Wellhead обновило бренд фармацевтического препарата "Нормомед". Ключевым этапом стало создание нового дизайна упаковки. Важно было подчеркнуть высокий уровень и качество препарата и создать визуальный образ продукта, доносящий ключевые преимущества.
К преимуществам препарата относят: синергию противовирусного и иммуномодулирующего действия; эффективность действующего вещества (по данным исследования MediQ «Мнение практикующих врачей», 98% педиатров, которые назначают Инозин пранобекс в своей практике, считают его высокоэффективным или эффективным); мировой признанный опыт применения (молекула Инозина пранобекса разработана во Франции в 1969 году и зарегистрирована более чем в 70 странах мира).
Главной идеей дизайна стал именно синергетический эффект препарата. Дизайнеры предложили сложные контрастные цвета, объединённые кругом, в котором указаны показания к применению.
В линейке бренда два препарата с разным статусом: сироп — безрецептурный, таблетки отпускаются по рецепту, поэтому дизайн имеет несколько общих элементов и явные визуальные различия для большей дифференциации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.