Об упаковке - Для упаковки

Уютный сахар Hygge Sugar

08.02.2021

Агентство АVC разработало бренд сахара "Hygge Sugar". Это новая торговая марка экстра-сахара от "Слуцкого сахарорафинадного комбината".

дизайн упаковки Hygge Sugar

Белый сахар категории экстра имеет высокую степень очистки. Требовалось разработать позиционирование, название и визуальные атрибуты, которые выделили бы продукт на высококонкурентной полке и донесли до потребителя идею о качестве и чистоте продукта.

дизайн упаковки Hygge Sugar

Проанализировав конкурентов и составив карту территорий коммуникаций, агентство разработало платформу будущего бренда.

Суть бренда «удовольствие готовить» отвечает потребностям аудитории, ценящей натуральные, самостоятельно приготовленные блюда, разнообразие вкусов и радость моментов домашнего единения.

Название «Hygge Sugar» отсылает к философии создания уюта и наслаждения моментом. Сахар как неизменный ингредиент домашней кулинарии, семейного чаепития, становится символом уюта.

Минималистичный, белый дизайн, где главными визуальными атрибутами стали изящный логотип и активный клэйм, усиливает отсылку к скандинавской философии Hygge.

дизайн упаковки Hygge Sugar


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru