Wellhead разработал мясной бренд "Порода & Природа"
Агентство Wellhead разработало новый бренд охлажденной свинины для агропромышленного комплекса "Промагро".
До недавнего времени продукция холдинга была представлена в сетях под корпоративным брендом компании, но выяснилось, что в качестве потребительского он выглядит не слишком привлекательно для покупателей и не выражает реальных преимуществ продукта. Требовался цельный и эффективно работающий бренд, разработанный специально для конечного потребителя.
В агентстве разработали несколько вариантов позиционирования. По результатам тестирования победила концепция «Чистая Еда». В ее основе лежал ответ на внутренний конфликт многих потребителей: с одной стороны, свинина – любимое с детства мясо, а с другой – вокруг неё появилось множество нездоровых мифов и слухов.
В рамках проекта был разработан дизайн упаковки для нескольких линеек и брендбук.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)
- Оборудование для упаковки мяса и мясных продуктов (60)
- Оборудование для производства мясного фарша (41)
- Оборудование для производства мелкокусковых полуфабрикатов (26)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.