Нестандартная упаковка для пряников "Улыбка"
Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для бренда кондитерских изделий "Улыбка" по заказу АПК "Стойленская Нива". Основной целью было создание яркого и узнаваемого категорийного дизайна, который будет привлекать внимание покупателей, вызывать доверие и желание купить.
Итоговый вариант отвечает всем правилам категории: крупно написанный текст, хорошо читаемые название бренда и товарная категория, выделенная фуд-зона.
Дизайнеры подошли к решению задачи нестандартно и предложили нехарактерные для категории фиолетовый и красные цвета. Такое сочетание даёт возможность выделиться на полке среди конкурентов.
Прозрачное окно на упаковке позволяет увидеть содержимое. Потребителю важно сразу понять, что внутри, так формируется доверие к бренду.
В концепте заложена идея уюта, дома, когда можно закутаться в плед и выпить чаю. Красный логотип с названием бренда напоминает по своей форме улыбку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.