UPRISE разработал новый дизайн упаковки "Раптор"
Агентство UPRISE разработало новый дизайн для бренда инсектицидов "Раптор". Нужно было сохранить преемственность и узнаваемость предыдущего дизайна, визуально и коммуникационно объединить разные линейки, передать новое позиционирование "инновационность".
Крайне важно было найти необходимый баланс в новом дизайне. С одной стороны, он должен был стать более инновационным и современным, с другой – продолжать транслировать заботу о своих потребителях.
Концепция-победитель решала все поставленные задачи рестайлинга. Красный треугольник лого стал более минималистичным, под стать обновленному динозавру. Структура упаковки изменилась – лого-зона получила форму в виде стрелки. «Технологичная» зона увеличилась в размере – здесь расположен блок с основными УТП продукта. Техно бэкграунд, 3D-изображение прибора говорят о передовых разработках и формулах.
Для линейки MEGA POWER изменился и формат упаковки – теперь это прямоугольник с одной скошенной гранью, на которой РАПТОР уверенно заявляет о своем лидерстве на рынке.
Важной частью дизайна осталось сохранение образа человека на этикетке, что подчеркивает заботу бренда о потребителях.
Каждая категория сохранила свой основной цвет фона (нежно-голубой для средств против моли, травяной против комаров, и т.д.), но внутри категории появилась градация в зависимости от мощности средства: более легкие тона остались у линейки BIO, самый насыщенный – у линейки TURBO.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.