Об упаковке - Для упаковки

UPRISE разработал новый дизайн упаковки "Раптор"

01.02.2021

Агентство UPRISE разработало новый дизайн для бренда инсектицидов "Раптор". Нужно было сохранить преемственность и узнаваемость предыдущего дизайна, визуально и коммуникационно объединить разные линейки, передать новое позиционирование "инновационность".

новый дизайн упаковки "Раптор"

Крайне важно было найти необходимый баланс в новом дизайне. С одной стороны, он должен был стать более инновационным и современным, с другой – продолжать транслировать заботу о своих потребителях.

новый дизайн упаковки "Раптор"

Концепция-победитель решала все поставленные задачи рестайлинга. Красный треугольник лого стал более минималистичным, под стать обновленному динозавру. Структура упаковки изменилась – лого-зона получила форму в виде стрелки. «Технологичная» зона увеличилась в размере – здесь расположен блок с основными УТП продукта. Техно бэкграунд, 3D-изображение прибора говорят о передовых разработках и формулах.

Для линейки MEGA POWER изменился и формат упаковки – теперь это прямоугольник с одной скошенной гранью, на которой РАПТОР уверенно заявляет о своем лидерстве на рынке.

Важной частью дизайна осталось сохранение образа человека на этикетке, что подчеркивает заботу бренда о потребителях.

Каждая категория сохранила свой основной цвет фона (нежно-голубой для средств против моли, травяной против комаров, и т.д.), но внутри категории появилась градация в зависимости от мощности средства: более легкие тона остались у линейки BIO, самый насыщенный – у линейки TURBO.

новый дизайн упаковки "Раптор"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru