"Шла Саша" и нашла сухари
Агентство Muffin Group разработало для "Слуцкого хлебозавода" название, логотип и дизайн упаковки для новой торговой марки сухарей и сушек.
"Сухарики – продукт, который вызывает добрые теплые ассоциации, зачастую связанные с детством. Поэтому, в поиске инсайтов для разработки новой торговой марки, мы на время разрешили себе забыть, что мы взрослые, и окунулись в ту беззаботную веселую пору, где можно немного пошалить. Так родился забавный бренд-персонаж Саша с огненными рыжими волосами, румяными щечками и улыбкой до ушей. Да-да, та самая, которую все мы знаем по детской скороговорке «Шла Саша по шоссе». Только наша Саша по шоссе не ходит. Наша Саша находит! Целый мешок вкуснейших сухарей!", - рассказывают в агентстве.
Мешок – прозрачное окно в пачке, которое позволяет покупателю увидеть товар и визуально оценить его. Также на лицевой стороне размещены маркеры вкуса. Превалирующий цвет упаковки и цвет платья Саши также меняются в зависимости от вкуса: сливочные сухарики – голубой, сухарики с орехами – зеленый, с изюмом – фиолетовый.
По итогам работы получилась яркая, милая, современная и игривая торговая марка, полностью отражающая настроение, которое дизайнеры хотели донести и которая хорошо соответствует характеру продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.