Об упаковке - Для упаковки

"Шла Саша" и нашла сухари

29.01.2021

Агентство Muffin Group разработало для "Слуцкого хлебозавода" название, логотип и дизайн упаковки для новой торговой марки сухарей и сушек.

"Шла Саша" и нашла сухари

"Сухарики – продукт, который вызывает добрые теплые ассоциации, зачастую связанные с детством. Поэтому, в поиске инсайтов для разработки новой торговой марки, мы на время разрешили себе забыть, что мы взрослые, и окунулись в ту беззаботную веселую пору, где можно немного пошалить. Так родился забавный бренд-персонаж Саша с огненными рыжими волосами, румяными щечками и улыбкой до ушей. Да-да, та самая, которую все мы знаем по детской скороговорке «Шла Саша по шоссе». Только наша Саша по шоссе не ходит. Наша Саша находит! Целый мешок вкуснейших сухарей!", - рассказывают в агентстве.

"Шла Саша" и нашла сухари

Мешок – прозрачное окно в пачке, которое позволяет покупателю увидеть товар и визуально оценить его. Также на лицевой стороне размещены маркеры вкуса. Превалирующий цвет упаковки и цвет платья Саши также меняются в зависимости от вкуса: сливочные сухарики – голубой, сухарики с орехами – зеленый, с изюмом – фиолетовый.

По итогам работы получилась яркая, милая, современная и игривая торговая марка, полностью отражающая настроение, которое дизайнеры хотели донести и которая хорошо соответствует характеру продукта.

"Шла Саша" и нашла сухари


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru