Heinz проводит эксперимент
Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций.
Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz (хоть не все из них вспомнили правильную орфографию). А некоторые добавили знаменитую этикетку “57”. В результате некоторые из этих рисунков воплотились в лимитированной серии реальной упаковки Heinz, а также на цифровых билбордах.
Теперь бренд предложил поклонникам Heinz принять участие в конкурсе. Для этого необходимо нарисовать бутылку кетчупа Heinz и можно выиграть бутылку со своим рисунком.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.