Кошачья пропаганда Catalyst
Для владельца кошки найти хороший наполнитель для туалета – это как сорвать джекпот. Американская компания Lignetics, Inc выпустила новый наполнитель для кошачьих туалетов. Он делается из отходов древесного производства и позиционируется, как хорошо комкующийся и маскирующий запахи.
Новый бренд, название и дизайн упаковки создавали в агентстве Moxie Sozo. Производитель принес идею «протеста». Новый бренд назвали Catalyst, а упаковку оформили в стиле пропагандистских плакатов Китая и России.
Мудрый котолидер с упаковки призывает владельцев усатых питомцев идти вперед к новым открытиям, любить своих котов и свою планету.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.