Немного ретро для алкоголя Thatcher’s Organic
Американский производитель алкогольных напитков Thatcher’s Organic обратился в студию CF Napa Brand Design с задачей разработать новый дизайн упаковки для ликеров и водки. Необходимо было повысить градус премиальности, но сохранить ощущение доступности.
Отправной точкой стала красивая и одновременно удобная бутылка для французского лимонада, которая ассоциируется с фермерским рынком. Горло бутылки напоминает винтажную соковыжималку для цитрусовых. Для ликеров в студии создали иллюстрации, представляющие вкус. Водочная этикетка простая и чистая, она подчеркивает качество содержимого.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства ликеров, бальзамов (31)
- Оборудование для производства водки (40)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.