Виртуальные мероприятия не заменят надолго отраслевые выставки
По сообщению , опрос среди 427 промышленных предприятий показал, что для большинства экспонентов отраслевых выставок виртуальные мероприятия не являются долговременной альтернативой реальным выставкам. 17% компаний в настоящее время используют цифровые мероприятия в связи с многочисленными отменами выставок, но хотят отказаться от этого, когда реальные выставки можно будет проводить снова.
48% опрошенных хотят и в будущем участвовать в реальных отраслевых выставках, но продолжат использовать и цифровые дополнения. Ещё 14% респондентов вообще не рассматривают чисто цифровые мероприятия как альтернативу, даже если реальные выставки не могут состояться. Лишь 21% считают виртуальные презентации серьёзной альтернативой настоящим выставкам в долгосрочной перспективе.

В опросе, который проводился в четвёртом квартале 2020 г., участвовали компании-экспоненты выставок из секторов машиностроения, электротехники и электроники, а также оптики, фотоники и медицинских технологий. Также в нём приняли участие отраслевые ассоциации VDMA, ZVEI, Spectaris и Auma как ассоциация немецкой выставочной индустрии.
Для ассоциации Auma примечательно то, что более половины опрошенных компаний уже протестировали цифровые форматы. В общей сложности в 2020 г. в Германии прошло почти 50 цифровых мероприятий, которые заменили отменённые международные отраслевые выставки. В то же время конкретные бизнес-результаты явно весьма скромны: при таком участии экспоненты в среднем получают четверть выгоды по сравнению с реальным участием в выставке. 30% опрошенных достигли только 10%, в то время как только 3% опрошенных компаний получили 70% и более выгоды.
Управляющий директор ассоциации Auma Йорн Хольтмайер (Jörn Holtmeier) сказал: «Конечно, здесь играет роль относительно небольшой опыт тех, кто участвует в цифровых деловых мероприятиях. Нет сомнения в том, что в настоящее время они выполняют важную функцию по поддержанию контактов с клиентами и передаче информации. Принимая во внимание очень разные оценки преимуществ цифровых и реальных мероприятий, вряд ли возможно, чтобы чисто цифровые варианты могли стать полноценной альтернативой физическим выставкам».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.