Weavers разработал новый дизайн упаковки для препарата "Найз гель"
"Найз гель" – препарат в категории обезболивающих противовоспалительных средств. Владелец бренда – международная фармацевтическая компания Dr. Reddy’s – доверил обновление визуального образа для своего ключевого бренда команде Weavers.
Для бренда с такой историей и известностью требовалось не только обновить визуальный образ в русле современных трендов, но и обеспечить преемственность нового дизайна на аптечной полке.
Новый дизайн стал более сдержанным и лаконичным, но более коммуникативным. Визуальной доминантой стала графика в виде плавных линий в правой части упаковки. Пластика этих линий напоминает структуру мышечной ткани, а также передает идею глубокого проникновения и эффективности препарата.
Логотип производителя – Dr. Reddy’s – размещен на лицевой панели упаковки в соответствии с новыми корпоративными стандартами компании. Ключевая информация о назначении препарата и о показаниях к его применению представлена на боковой стороне упаковки и снабжена специально разработанными пиктограммами.
Новый дизайн упаковки позволил хорошо выделить бренд на аптечной полке, сделать его современным, более понятным и привлекательным для потребителей, одновременно с этим обеспечив препарату преемственность с предыдущей упаковкой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.