Otvetdesign разработал дизайн упаковки для новой продукции ALERANA
Агентство Otvetdesign разработало платформу бренда, нейминг и визуальную идентификацию новой линейки средств для роста волос ALERANA.
ALERANA – эксперт в области стимуляции роста и уменьшения выпадения волос, предлагает серию доступных инновационных продуктов. Средства предназначены для тех, кто ценит осознанный подход к красоте и понимает, что красота начинается со здоровья.
На рынке ALERANA была представлена как сильный фармацевтический бренд, реализующий продукцию через сети аптек. Но теперь принято решение о создании новой линейки средств для канала FMCG.
Ядро позиционирования марки строится на понятии космецевтика – направлении, сформированном на стыке косметологии и фармакологии. Научный подход на службе ежедневной красоты и здоровья ваших волос.
Пришло время отказаться от представлений о красоте, как о чем-то легковесном и декоративном. Современная красота – это про важность заботы о себе; про осмысленный подход к выбору средств; про эффективные составы, созданные на базе научных знаний и актуальных разработок.
Молекула – один из главных научных символов. В контексте космецевтики образ молекулы вызывает четкие ассоциации научного подхода к созданию продукта и делает его экспертом в своей сфере.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.