"Здоровощи" совсем рядом!
Брендинговое агентство Depot разработало позиционирование и дизайн упаковки для овощей бренда "Здоровощи" компании "Агрокультура Групп".
Компания «Агрокультура Групп» начала выпуск продукции под новым брендом «Здоровощи», основной задачей которого является донести до потребителя идею полезности тепличных овощей. Вся продукция созревает исключительно на ветке, собирается спелой, вбирая в себя максимум витаминов и питательных веществ. Важно, что она оказывается на прилавках магазинов максимально свежей, так как доставляется в течении нескольких часов с момента сбора благодаря близкому расположению комбината к точкам продаж. ⠀
«Близко — значит здорово» — гласит надпись на логотипе. Это преимущество близости и, как следствие, свежести и пользы овощей лежит в основе разработанного позиционирования для бренда. ⠀
Для привлекательности и положительной реакции на упаковку были нанесены иллюстрации овощей. Это настоящие здоровощи — спелые, улыбающиеся и занимающиеся спортом. Значок геометки с указанием адреса подтверждает, что овощи не проделывают длинный путь, прежде чем попасть на магазинные полки. ⠀
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.