TWENTY TWO - кофе, искусство и город
Агентство Untwist разработало дизайн кофейных стаканчиков для ресторана TWENTY TWO. Задача состояла в создании самых фотографируемых, инстаграмных кофейных стаканчиков.
Формат to-go не теряет своей актуальности год от года. Дизайнеры вдохновились Кэрри Бредшоу и решили, что хотят также гулять по городу со стаканчиком кофе в руках, пусть вокруг и не Нью-Йорк.
Вдохновением стал сам город. Ведь почти каждый, кто покупает кофе с собой, фотографирует его на прогулке. А это тоже своего рода искусство. Люди дополняют реальность города своими фотографиями. Именно поэтому в качестве фона были выбраны стены и привычные городские пейзажи.
Как заставить смотреть на обычную кирпичную стену или вагон метро по-другому? Дизайнеры взяли за основу постеры с изображением классических произведений искусства, но немного их доработали.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.