Королевская роскошь Royal Canin
Томас Хардвик (Thomas Hardwick), студент Университета искусств Нориджа (Великобритания), представил концепцию нового дизайна упаковки питания для питомцев Royal Canin. Главной темой стала роскошь, а в логотипе объединились лапка и корона.
В дизайне сочетаются фотографии и рисованные элементы: короны, диадемы, скипетры, державы, ожерелья и воротники. Фотографические изображения собак и котов напоминают королевские портреты. Новый образ призван соответствовать названию бренда (Royal – королевский). Черно-белая цветовая гамма также указывает на премиальность и высокое качество. Дифференциатором вкуса выступают средневековые флажки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.