Талисман Pringles помолодел
Впервые за 20 лет компания Kellogg’s меняет внешний облик талисмана бренда Pringles. Мистер Пи стал более современным, его образ теперь более минималистичный и лаконичный.
«Мы потратили около двух лет для исследования и создания нового дизайна для бренда Pringles и его талисмана», - сказал Гарет Магуайер, старший управляющий департамента маркетинга Pringles.
У Мистера Пи теперь нет старомодной прически с пробором посередине, зато есть выразительные брови, а обводка у бабочки стала более острой. Кроме того, Мистер Пи стал жгучим брюнером.
Pringles также запустил кампанию с бывшим американским футболистом и человеком стиля Виктором Крузом. Кампания призывает поклонников бренда размещать свои фото с чипсами Pringles с хэштегом #FreshAsMrPEntry в социальных сетях. Победители получат призы в 1 500 $.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства картофельных чипсов (35)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.