"ПРОМАГРО" выводит на рынок полуфабрикатов новый бренд
Агропромышленный комплекс «ПРОМАГРО» запускает новый розничный бренд мясных полуфабрикатов. Стратегию позиционирования, нейминг и фирменный стиль разработало брендинговое агентство Wellhead.
Новый бренд охлажденного свиного мяса получил название «ПОРОДА&ПРИРОДА». Название придает семантическую глубину позиционирования, расширяя его не только на продукт, но и на условия создания: отбор животных, экологичность. Дескриптор «чистая еда» отвечает за выражение смысла на упаковке и в коммуникациях.

Позиционирование апеллирует к экспертам отрасли из экологически чистого региона страны – Белгородской области. В основу лег потребительский инсайт: «Отборное мясо – безопасная и вкусная основа для повседневного рациона».
Выбирая свинину, потребитель ориентируется на различные показатели «качества» мяса. Некоторые он может проконтролировать сам: наличие влаги, структуру, цвет, свежесть, вкус. Другие – проконтролировать не может: биологическую безопасность, наличие или отсутствие вредных веществ. Сомнения в чистоте, в условиях производства – значимый барьер в потреблении свинины. Продукция под брендом «ПОРОДА&ПРИРОДА» нацелена на людей, созревших для осознанного потребления и правильного питания.
Продуктовая линейка включает в себя крупнокусковые и мелкокусковые полуфабрикаты, стейки, котлеты, фарши, колбаски, мясо для запекания, стейки в маринадах и шашлыки. Сейчас идет ротация ассортимента в торговых сетях. Полуфабрикаты из свинины под брендом «ПОРОДА&ПРИРОДА» уже можно купить в «Ашане», «Азбуке Вкуса», «Метро», «ДА!».
По словам исполнительного директора АПК «ПРОМАГРО» Александра Гринева, глобальная тенденция на здоровый образ жизни усиливает свое влияние на потребительское поведение россиян. Вместе с отказом от вредных привычек они становятся более требовательными к качеству продукции, повышенное внимание уделяют происхождению и составу.
«Мы хотим доказать, что свинина может быть одним из самых важных продуктов на кухне. Это мясо не сложно готовить. Его не обязательно долго тушить и прожаривать. Потому что мы растим животных на собственных чистых кормах, с соблюдением жестких правил санитарного контроля. Мы гарантируем, что наша продукция – безопасная основа для ежедневного сбалансированного и осознанного питания», - подчеркнул Александр Сергеевич.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Полуфабрикаты, готовые блюда (44)
- Мясные и колбасные изделия оптом (30)
- Транспортная тара и групповая упаковка для мяса, полуфабрикатов и готовых изделий (74)
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)
- Оборудование для упаковки мяса и мясных продуктов (60)
- Оборудование для производства мясных полуфабрикатов, в т.ч. замороженных (230)
- Термоусадочная пищевая пленка (78)
- Вакуумная пленка оптом (70)
- Оборудование для упаковки полуфабрикатов и готовых блюд (61)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.