Depot разработал дизайн упаковки для каш ProCereals
Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для новых цельнозерновых каш ProCereals под брендом Nutrilak Premium. ⠀
Дизайнеры адаптировали лицевую сторону, передав при этом преемственность бренду Nutrilak Premium, сохранили логотип бренда-гаранта в верхней части упаковки и выделили категорию ProCereals.
Крупные названия каш позволяют сориентироваться в ассортименте. Цвета упаковок передают натуральность продукта. ⠀
Все преимущества продукта (чистый состав, отсутствие сахара) собраны в одном месте внизу и хорошо считываются.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.