Эксперты Jokey в прямом эфире о преимуществах упаковки из вторсырья
Из-за продолжающихся ограничений, связанных с распространением коронавируса, компания Jokey, один из ведущих производителей пластиковой тары, также рассчитывает на творческие решения. На мероприятии для клиентов под названием «Не бойтесь вторичного сырья» в конце октября команда экспертов Jokey отвечала на вопросы в прямом эфире.
Более 70 клиентов следили за дискуссией экспертов Jokey об упаковке из переработанных материалов в интернете. Мероприятие транслировалось в прямом эфире из студии в Кельне (Германия). Зрители могли задавать вопросы экспертам прямо в чате. Сначала короткометражные видеоролики настроили публику на нужную тему. Сначала речь шла о новой концепции Jokey Eco Concept 2.0, которая описывает вклад, уже вносимый компанией в экономику замкнутого цикла.

В следующем ролике Хартмут Карсубке (Hartmut Karsubke), ответственный за разработку материалов в Jokey, провёл экскурсию по производственному цеху в Гуммерсбахе. Он рассказал, как в Jokey работают с материалами из вторично переработанных бытовых отходов (PCR) – от термопластавтомата до окончательных испытаний материалов готовой продукции.
Томас Шумахер (Thomas Schumacher), руководитель лаборатории менеджмента качества Jokey, подвергает контейнеры из переработанных материалов нескольким испытаниям, поскольку требования к свойствам материалов здесь особенно высоки. В ходе 45-минутного живого обсуждения оба эксперта вместе с Александром Хаммером (Alexander Hammer), директором по продажам Jokey, и Густавом Денгелем (Gustav Dengel), менеджером по упаковке, представили свои экспертные знания о многочисленных возможностях использования привлекательно оформленной тары и упаковки из вторично переработанного сырья в непищевом секторе.
Михаэль Шмитц (Michael Schmitz), руководитель отдела маркетинга и коммуникаций, затронул в своей презентации широкий круг тем, от первого ведра из вторичного сырья, произведённого Jokey в 1991 г., до сегодняшних требований к экологичной упаковке и перспективных решений. Кампания по переработке вторичного сырья «Серый – это новый зелёный» ("Grey is the new green"), запущенная в 2018 г., находит всё более широкое признание среди производителей и розничной торговли. Надин Дорзок (Nadine Dorzok), также из отдела маркетинга Jokey, представила экспертам некоторые вопросы, заданные в чате, в том числе об использовании биопластиков и возможном будущем использовании переработанных материалов в пищевом секторе.

«Даже если коронавирус в настоящее время замедляет нас во всех сферах жизни общества, мы должны оставаться активными и стремиться объединить усилия, чтобы совместно построить функционирующую экономику вторичной переработки», – резюмировал в прямом эфире Михаэль Шмитц. Упаковка из вторичного сырья Jokey вносит важный вклад в это и является беспроигрышным решением как с экологической, так и с экономической точки зрения – с этим согласны эксперты Jokey. С точки зрения экологии, потому что такая упаковка экономит ценное сырьё и может быть продуманной и привлекательной. Таким образом, она удовлетворяет растущие потребности экологически сознательных потребителей в экологичной и современной упаковке. И с экономической точки зрения, потому что в долгосрочной перспективе она сможет противостоять кампаниям против пластиковых отходов, а также возможному налогообложению пластика.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.