Грузоперевозки с человеческим лицом
Брендинговое агентство shape&scroll разработало айдентику и визуальную коммуникацию для логистической компании Redek.


Это небольшая компания, где стараются говорить на одном языке с клиентом, избегая сложных формулировок и излишней экспертности. Это выражается от момента общения менеджера при первом контакте до финального диалога грузчиков при отгрузке заказа.


«Машины, движение, маршруты. Все это классические ассоциации с логистикой. Однако прежде всего клиентам важно, чтобы их груз доехал до пункта назначения вовремя и целым. Именно груз стал центром всей айдентики и рекламных сообщений. Мы вынесли описания грузов на первый план и наделили их эмоциональными свойствами, чтобы показать, насколько они важны для своих владельцев. В графической системе используются максимально упрощенные формы, складывающиеся в форму грузовика. Необычные формулировки плюс простая графика сближают компанию Redek с конечным клиентом, разговаривая на его языке», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.




Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.