Снеки Vasco приносят пользу
Ксения Ипполитова представляет ребрендинг протеиновых снеков Vasco. Проблема состоит в отсутствии общей концепции бренда. Целью ребрендинга является создание узнаваемого современного стиля и расширение клиентской базы. А также разрушение стереотипа о том, что полезно значит невкусно и скучно. Работа участвует в Фестивале дизайна Среда-2020.
Vasco - это инновационная линейка протеиновых снеков в среднем ценовом сегменте. Vasco не ставит цель изменить привычки своих потребителей - бренд меняет представление о здоровом питании и дарит ощущение беззаботной радости и расслабления от каждого перекуса. Особенность продукции Vasco в том, что с виду вредные снеки, от которых обычно приходится отказываться, доступны каждому и приносят пользу здоровью и фигуре.
В линейке представлены: протеиновые чипсы, протеиновые батончики, протеиновые маффины быстрого приготовления и арахисовая паста.
Целевая аудитория: активная молодежь. Концепция ребрендинга: расслабленный дух свободы Калифорнии 60-ых, быть здоровым и в хорошей форме.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.