SIG продала 150 млн упаковок SIGNATURE
Швейцарская группа SIG, один из ведущих мировых поставщиков асептических упаковочных решений для пищевой промышленности и производства напитков, сообщила, что уже продано более 150 млн упаковок SIGNATURE, первой в мире асептической картонной упаковки, на 100% связанной с возобновляемыми материалами.
	
Созданный в 2017 г. инновационный упаковочный материал SIGNATURE от SIG связывает используемые полимеры со стопроцентно возобновляемым лесным сырьём с помощью независимо сертифицированной системы баланса массы. В качестве лесного сырья SIG выбрала талловое масло – отходы, извлекаемые из древесины в процессе производства бумаги. Это побочный продукт другой отрасли, а не сельскохозяйственная культура, требующая земли и ресурсов, которые можно было бы использовать для производства продуктов питания. Независимая оценка жизненного цикла показывает, что SIGNATURE ещё больше снижает углеродный след картонной упаковки – от 45% до 58% (в среднем по Европе) в зависимости от выбранного варианта.
Материал SIGNATURE доступен в двух вариантах для удовлетворения спроса на экологически безопасные упаковочные решения во всех сегментах рынка.
Не содержащий алюминия SIGNATURE 100 для молочных продуктов – это первый в мире асептический картонный упаковочный материал, связанный со стопроцентно возобновляемым материалом из лесных источников. SIGNATURE Full Barrier включает ультратонкий слой алюминия, сертифицированный по стандартам Aluminium Stewardship Initiative (ASI), для защиты таких продуктов, как апельсиновый сок, которые более чувствительны к свету и кислороду.
Рынки Европы и Северной Америки первыми переходят к более экологичным упаковочным решениям. Среди первых пользователей SIGNATURE – бренд B-Better компании Unilever в Бельгии, Candia во Франции, Nutpods в США и Water Cubed в Великобритании.
Растущий спрос на упаковочный материал SIGNATURE, на 100% связанный с возобновляемыми материалами, является важной вехой на пути стратегии Way Beyond Good, в рамках которой компания приносит пользу обществу и окружающей среде.
Устойчивые инновации являются центральным элементом этой стратегии, и компания SIG добилась множества других нововведений в отрасли: первой предоставила клиентам возможность наносить этикетку FSC на любую из её упаковок, первой предложила асептическую картонную упаковку без алюминия, бумажную соломинку в качестве решения для асептической картонной упаковки, картонные упаковки с фольгой, сертифицированной ASI, и, совсем недавно, первой предложила картонную упаковку с использованием вторично переработанного пластика.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.