"Смерфит Каппа Россия" расширяет присутствие в социальных сетях
Российское подразделение Группы Smurfit Kappa «Смерфит Каппа Россия» запустило корпоративный аккаунт в Instagram.
Smurfit Kappa придерживается принципов открытости и стремится использовать различные каналы для того, чтобы общаться с клиентами, делиться опытом и экспертизой и вместе создавать упаковочные решения, помогающие решать бизнес-задачи.

Instagram неслучайно выбран еще одной платформой для коммуникации с клиентами – ежемесячная аудитория этой популярной социальной сети превышает 1 млрд пользователей, а в России ей пользуются более 54 млн человек.
В аккаунте «Смерфит Каппа Россия» в Instagram будут публиковаться материалы о работе российского подразделения, принципах работы и проводимых экологических инициативах, мероприятиях для клиентов, новых упаковочных решениях и многом другом. Ранее компания была представлена в социальных сетях корпоративной группой ВКонтакте. А Группа Smurfit Kappa развивает корпоративные страницы на английском языке в Facebook, Twitter, LinkedIn и видео-канал на YouTube.
Как отметила директор по продажам и маркетингу по России Ольга Рудова, компания продолжает идти вперед, и для того, чтобы быть ближе к своим клиентам, расширяет присутствие в социальных сетях. «Приглашаем партнеров, клиентов и всех, кто интересуется упаковочными решениями, подписаться на наш Instagram, чтобы быть в курсе событий. Мы же будем с радостью делиться новостями, инициативами и инновациями в мире упаковки», - добавила она.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.