Depot разработал дизайн наклейки для упаковки свежих ягод SPAR
Брендинговое агентство Depot разработало дизайн наклейки для упаковки свежих ягод и фруктов для бренда SPAR. ⠀
Это наклейка с уже известным покупателям логотипом «#WELOVEFRESH». Надпись в нижней части «Свежие фрукты и ягоды в любое время года» делает акцент на том, что даже в зимний снегопад на полках можно найти свежие фрукты и ягоды. ⠀
Надписи нанесены на белый фон наклейки так, что цвет текста меняется в зависимости от содержимого упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.