Wellhead разработал дизайн упаковки винных коктейлей Eventi
Винные коктейли Eventi — это открытие новой ниши на российском рынке слабоалкогольных напитков, где большую долю занимают недорогие напитки в жестяных банках. Напиток лёгкий, игристый и готов к употреблению. Дизайн упаковки разработали в агентстве Wellhead.
Дизайн должен был решить несколько задач: донести до потребителя информацию о том, что это концептуально новый, качественный и натуральный продукт. А также передать настроение лёгкости и ягодной свежести.
Так в дизайне появились аппетитные фудгруппы и дескрипторы, рассказывающие об уникальной технологии и собственной рецептуре.
Первыми в продаже появились 3 вида: Апероль грейпфрут, Апероль Ананас, Мохито ежевика.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.