Orangina отметила Хэллоуин
Японский дизайнер Yuko Takagi создала специальный дизайн упаковки лимонадов Orangina к празднику Хэллоуин. Всего разработано три дизайна, которые привлекают детальной проработкой и качеством исполнения.
Первая бутылка «обернута» бинтами как мумия, на второй ребра скелета «сделаны» из букв названия, а кости таза – из апельсиновой кожуры. Третья бутылка одета в арестантскую робу, где вместо номера – год основания бренда Orangina. Внимания также заслуживают оригинальные штрих-коды.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Праздничная, сувенирная упаковка (209)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.