Jokey запускает Eco Concept 2.0 и новый веб-сайт
Jokey Group, одна из ведущих международных компаний в области пластиковой упаковки, представляет свою экологическую концепцию Eco Concept 2.0 на полностью . Второе поколение программы устойчивого развития Jokey – это план действий по созданию экологически безопасной упаковки. Новый веб-сайт ещё больше акцентирует внимание на концепции Jokey Eco – чётко и прозрачно.
Концепция Jokey Eco Concept 2.0, ориентированная на целостный подход, включает 10 направлений деятельности, которые значительно расширяют текущую Eco Concept. В последние годы Jokey постоянно адаптирует свои продукты к требованиям индустрии вторичной переработки путём проведения постоянных разработок, в том числе в сотрудничестве со своими клиентами.

Компания также расширила свою долгосрочную стратегию устойчивого роста в сочетании с ответственным отношением к людям и природе. Это отражено в концепции Jokey Eco Concept 2.0: первые три сферы деятельности связаны с принятием ответственности за продукцию. Цель Jokey – стать к 2030 г. климатически нейтральной компанией. Будучи одним из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки с 15 предприятиями в 12 странах, компания также берёт на себя международную ответственность помимо производства.
В других сферах деятельности новой Eco Concept описывается вклад, который упаковочный материал и дизайн Jokey уже сегодня вносят на уровне продукта в движение по пути к созданию экономики замкнутого цикла.
Новый веб-сайт Jokey Group отличается улучшенной структурой, современным и интерактивным дизайном, интуитивно понятным управлением и ещё более широкими мультимедийными возможностями. Например, в новой концепции Jokey Eco Concept 2.0 десять сфер действия четко и лаконично описаны в виде текста, а также визуализированы в новом видеоролике. Также полностью переработана презентация продукта.
Новый импульс получает успешная кампания по увеличению использования переработанного пластика. С начала кампании Jokey уже работала с несколькими известными производителями, чтобы разработать привлекательно оформленную упаковку из переработанного материала для непродовольственных товаров. Тем самым компания вносит ответственный вклад в экономику замкнутого цикла, что является важным моментом в концепции Eco Concept 2.0.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.