"Царь" заботится о качестве!
Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для торговой марки "Царь" компании "Союзпищепром". Под брендом выпускается широкий ассортимент продукции: крупы, зерновые хлопья, каши, мука, макаронные изделия, подсолнечное масло и многие другие.
Рынок круп РФ находится в ситуации жесткой ценовой конкуренции, около 65% продукции продаётся со скидками. Поэтому растёт строгость требований как к качеству продукции, так и к формированию смыслов и поиска ценности каждого бренда для покупателя, а также целостности бренд-коммуникаций по причине того, что продукт сам по себе крайне простой.
При этом, несмотря на сокращение своих доходов, покупатели стали готовы платить за качественные, брендированные крупы и макароны. От пристального изучения состава колбасы и творога люди переключают внимание на содержимое пакетов с гречкой, рисом, манкой, чтобы хотя бы здесь не отказывать себе в хорошем качестве.
Для нового позиционирования дизайнеры выделили две территории — контроль и комфорт. На территории «Контроля» находятся четкие, сдержанные и умные бренды, качество которых можно подтвердить. Бренд «Царь», соответствует этой территории своими продуктовыми характеристиками (понятный, базовый ассортимент, качественная продукция, собственное производство и контроль от поля до прилавка).
Бренды с территории «Комфорта» заботятся о своём потребителе, создавая максимальный уют и комфорт, помогают им заботиться о себе, своём здоровье и благополучии. Это также относится к бренду «Царь» в его поведении, отношении к потребителям, в том, как и для кого он действует.
Логотип обыгрывает название бренда и изображен в виде короны в лучах восходящего солнца. В дополнение само название «Царь» увенчано символической короной из пшеницы.
Контраст желтого с синим навевает ассоциации с золотистым пшеничным полем, раскинувшемся под лазурным небом. Такое яркое цветовое решение обязательно заставит обратить на себя внимание.
Все рациональные выгоды вынесены на лицевую часть. Задняя сторона представляет собой сторителлинг о бизнесе производителя, подкрепленный визуальной инфографикой - как приготовить продукт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование (линии) для производства муки (27)
- Оборудование для производства каш, хлопьев (31)
- Оборудование для производства круп (30)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.