Новые горизонты коктейлей VACAY
Французское агентство The Refreshment Club разработало новый бренд слабоалкогольных коктейлей VACAY. После исследования потребительских предпочтений и особенностей рынка, а также пожеланий основателей бренда, остановились на позиционировании «утонченный, но эксцентричный».
Коктейли VACAY призваны расширять вкусовые горизонты потребителя. Его характеристики: утонченный, уникальный, стильный, причудливый, уверенный в себе.
Каждая иллюстрация представляет определенный стереотип, но в неожиданном исполнении. Например, коктейль Paloma представляет кактус, танцующий канкан. Изящные и минималистичные рисунки позволяют образу оставаться чистым, премиальным и простым.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.