Jonah’s - рыба в рыбе
Агентство SGK Anthem (Нидерланды) разработало концепцию дизайна упаковки замороженных рыбных снеков Jonah’s. Работа получила серебряную награду на упаковочном конкурсе Pentawards 2020.
Целевая аудитория бренда – это современные родители, которые стремятся покупать своим детям полезную еду. Когда нет времени и сил на долгий шопинг, многие родители направляются к холодильнику с заморозкой и берут первые попавшиеся рыбные палочки. Почему первые попавшиеся? Потому что все упаковки на одно лицо.
Проект Jonah’s создан для того, чтобы выделить бренд среди безликих упаковок. Своему названию он обязан библейской истории, в которой пророк Иона был проглочен китом. Форма рыбы обеспечит бренду узнаваемость и запоминаемость.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.