В поисках кофе Elsewhere
Кто ни разу не хотел с утра заползти в какую-нибудь темную дыру вместо того, чтобы идти на работу? Особенно перед первой чашкой кофе! Молодой кофейный бренд Elsewhere задает животрепещущие вопросы.
Создавая айдентику бренда, в британской студии Studio Thomas сделали упор не на качество или происхождение кофейных зерен. Дизайнеры подобрались близко к потребителю, к его потребностям и желаниям.
Айдентика обыгрывает идею «кофе переместит вас куда-нибудь в другое место». Простая иллюстрация (она же логотип) демонстрирует основную идею и вторит названию бренда Elsewhere (где-нибудь в другом месте).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.