"Золотой Тростник" – самые сладкие моменты!
В агентстве Getbrand разработан новый дизайн упаковки для торговой марки сахара "Золотой тростник". Важно было выделить особенности продукта, подчеркнуть его происхождение и натуральность.
«Мистраль» — один из лидеров по производству круп и каш в среднем и премиум сегменте. Среди торговых марок сахара существует отдельная ТМ «Золотой тростник», которая выходит в сегменте ниже, чем товары под брендом «Мистраль». В связи с ростом популярности тростникового сахара, который становится все более доступен и привычен для потребителя, торговую марку «Золотой тростник» было решено обновить так, чтобы продукт стал более заметен на полке, и с целью занять лидирующие позиции в сегменте, не размывая при этом ценовое позиционирование бренда «Мистраль», под которым выходит линейка премиального коричневого сахара.
Тростниковый сахар относится к колониальным продуктам, в истории которых присутствует легенда и романтика. Поэтому верхняя часть упаковки выполнена с имитацией почтовых штампов, это передает атмосферу дальних путешествий и морских грузов, что вкупе с коричневым фоном упаковки создает ощущение, как будто перед вами посылка, доставленная прямиком из Колумбии.
Золотой логотип обыгрывает название и создает ощущение премиальности. Дизайнеры добавили больше индивидуальности логотипу, сделав его заметным и вписав в него колибри — яркую птичку, обитающую в колумбийских лесах, символизирующую радость и наслаждение каждым моментом жизни.
Родина сахара «Золотой Тростник» — Колумбия, страна жаркого тропического солнца и плантаций сочного тростника. И дизайнеры дополнительно подчеркивают это в паспорте продукта, куда помещена специально отрисованная иллюстрация марки Колумбии.
На оборотной стороне подробно написано про сам продукт, и есть карта Латинской Америки, с выделенной на ней Колумбией. Даже такую деталь как штрихкод дизайнеры не оставили без внимания, сделав его интересным и креативным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.