Российские победители PENTAWARDS 2020
В этом году на упаковочном конкурсе PENTAWARDS Россия завоевала много наград: четыре золота, девять серебряных, девять бронзовых наград и одну в категории «Лучший новичок».
PENTAWARDS - это ведущий и самый престижный конкурс дизайна упаковки в мире. 24 сентября жюри PENTAWARDS объявило победителей. Всего было подано около 2000 заявок из 60 стран.
Одна золотая медаль досталась Кате Захаровой из Британской высшей школы дизайна. Категория: другие студенческие работы. Работа под названием LIL'LAMB выполнена для моющих средств, которые можно использовать для белья младенцев.
Второе золото у агентства Depot за дизайн упаковки лакокрасочных материалов BRITE.
Третья золотая медаль досталась агентству The Clients за дизайн колд брю кофе для трудоголиков Workaholic.
И четвертое золото у агентства Repina branding за дизайн фармацевтических препаратов Canonpharma.
У агентства Depot еще два серебра: за дизайн бренда молочных или соевых продуктов Yo&Go и за оформление собственной торговой марки Premiere of Taste.
У агентства «Своё мнение» тоже две серебряные награды: за безалкогольные напитки Fantola, а также за упаковку сидра Rat Apple.
Елена Зайцева завоевала серебро в категории «Товары для дома» за дизайн упаковки Medici Thread.
Анастасия Игольникова упаковала набор для чистки зубов собак и получила за это серебряную медаль.
Агентство Addict Design Studio заработало серебро за упаковку детского бренда AGRRR monsters.
Евгения Абрамова из Британской высшей школы дизайна взяла серебро за дизайн косметического бренда BOO!.
Черкасов Александр завоевал серебро за упаковку заменителя грудного молока Mamoloko.
Четыре бронзовые награды у Британской высшей школы дизайна: молочная продукция Milky Mood, шоколадный бренд Standard, соки JOY, молочная продукция Tasty Stories.
У агентства Depot тоже бронзовая награда. Дизайнеры создали упаковку для соков и безалкогольных напитков Veivi.
Агентство Ohmybrand получило бронзовую награду на дизайн упаковки продукции "Зелёная линия".

У агентства Transformer Studio бронза за бренд соков и безалкогольных напитков «Ясная поляна».
Креативное агентство Kollegi получило бронзовую награду за упаковку часов WHAT'S THE TIME?.
У агентства SOLL бронза за упаковку украшений Nastasia Černovski.
В категории "Лучший новичок" награду получил проект Akio Роберта Дадашева, Британская школа искусства и дизайна.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.