Оживающая этикетка Mrgastan
Агентство Backbone Branding (Армения) представляет свою новую работу – упаковку для джемов Mrgastan. Дизайнеры стремились создать не просто привлекательную упаковку, они хотели показать красоты армянской природы.
Фрукты не появляются из ниоткуда. Им нужны вода, воздух, земля. Армянские фрукты особенные, своим вкусом, цветом, обилию они обязаны щедрой природе Армении. Поэтому дизайнеры создали серию красочных иллюстраций, заключенных во «фрукт», который превращается в окно, через которое можно наблюдать природу. Используя интерактивные технологии и анимацию, дизайнеры превратили иллюстрации в дополненную реальность. Для этого они задействовали приложение Arloopa.
Благодаря приложению картинки оживают, животные двигаются, слышатся звуки природы. Кроме того, используется фольклорная музыка армянского композитора Комитаса.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства джемов, варенья, повидла (41)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.