Veuve Clicquot упаковал шампанское в аудиокассеты
Бренд Veuve Clicquot представил новое лимитированное издание Retro, Chic!. Упаковкой для бутылки шампанского стала коробка в виде кассеты для магнитофона. Этим ретро-изданием компания напоминает покупателям о духе креативности, индивидуальности и личного выражения 80-ых.
С тех пор, как в 1979 году компания Sony выпустила первый аудиоплеер Walkman, появилась возможность слушать музыку где угодно и никому не мешать. Это были твои личные треки, и ты мог их включать, когда хочешь. За последующие сорок лет формат портативного плеера сильно изменился, но пластиковая кассета осталась символом личной музыки, заботливо собранной и записанной.
Бренд Veuve Clicquot выпустил уникальные упаковки в форме кассет. Коробки сделаны очень тщательно, проработаны все детали. Углы «кассеты» скреплены искусственными металлическими гайками. В середине – настоящие отверстия с шестью зубцами. «Кассеты» украшены наклейками в ретро-дизайне: зебра, закат, грани бриллиантов.
Коробка из-под шампанского имеет дополнительную ценность. После прямого использования, она может стать шкатулкой для хранения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.